Этим постом я открываю рубрику маразмов в упаковке. Тот о котором я хочу рассказать сейчас касается подражательности. В природе существуют такие птицы — пересмешники. Они умеют подражать голосам других птиц.
Многоголосый пересмешник (Mimus polyglottos). Место обитания — Северная Америка. Размах крыльев 35 см. Вес 58 г. Пение пересмешника — настоящий плагиат. Он удивительно легко запоминает трели других пернатых и присваивает их мелодии себе.
по материалам сайта http://worldbirds.ru
Перед нами две упаковки: «Золотой стандарт» фирмы Инмарко и «Золотой резерв» фирмы Снежный городок. Золотой стандарт появился на рынке в 2009 году, а в 2015 был переработан, но сохранил узнаваемость на полке. Мороженное вкусное. И вот в сети Магнит я хочу купить сие лакомство, беру в руки стаканчик и даже не сразу понимаю, что это мороженное другой фирмы. Сходство на лицо. Невнимательный покупатель, привыкший к образу Золотого стандарта, легко спутает одно с другим. На это и был расчет. Скопировать визуальный стиль раскрученной марки и продавать, не вкладываясь в продвижение и рекламу.
Оригинал: мороженное Золотой стандарт фирмы Инмарко. Агентство: MILDBERRY (Москва)
Подражатель: мороженное Золотой резерв фирмы Снежный городок. Дизайнер этого творения не известен.
Естественно подражать одному из лидеров рынка это сознательный шаг компании Снежный городок. Об этом говорит хотя бы название, а его как правило дизайнер не придумывает. За такое надо бить по рукам.
Если тебе подражают, значит ты крут. Браво дизайнерам из MILDBERRY.